![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Так вот, посмотрела за последнюю неделю два совершенно разных по жанру и содержанию фильма - психологический триллер с Ди Каприо и комедийную драму (драматическую комедию?) с Марион Котийяр. Разница огромна, и, конечно же, первое кино мне доставило куда больше, нежели второе.
Вообще, если говорить о комедиях, то современные очень редко оказываются годными - поржать можно, конечно, но как-то оно всё пошло, а пошлостей я не сильно люблю. Всё хорошо умеренных количествах, так сказать, главное не переборщить.
Встречаются, впрочем, и милые светлые комедии, не хочу уж совсем очернять жанр, просто, видимо, сказывается моя любовь ко всему (в том числе и к кинематографу это относится), что заставляет больше думать, а в комедиях, думаю, особо не разгуляться в этом плане. Зато расслабляет, что тоже иногда полезно.
Так вот, перейдём непосредственно к комедии, которую я смотрела недавно - «Влюбись в меня, если осмелишься», 2003 года, французского производства и, как я уже писала, с участием прекрасной Марион Котийяр. Вот нравится она мне, внешне приятная актриса, да и вспоминая её в роли Эдит Пиаф *_* Но, должна сказать, что даже сия хорошенькая женщина не спасла французский фильм от того, что он французский =.= Опять же, конечно, не трогаем незыблемый «1+1», к этому французскому шедевру претензий никаких вообще быть не может, но с самого начала просмотра «Влюбись в меня...» на ум пришёл фильм «Амели», 10 минут которого хватило, чтобы решить дальше его не смотреть.
Но комедию, о которой я говорю сейчас, я естественно глянула. иначе в чём смысл всё это писать х)
И первый вопрос: где тут комедия-то? Трагикомедия скорее. Или это юмор такой специфический? Мне как-то не было смешно, потому что всё, что творили эти дети, даже повзрослев, казалось отвратительным и жестоким. Иногда крайне жестоким, на мой взгляд. Разве ж после такого можно любить? Разве ж после такого морального издевательства может что-то ещё остаться в сердце?..
А конец, конец заслуживает отдельных аплодисментов, ибо я так и не поняла, был ли это прикол, выбрались ли они потом, что вообще происходит, эти люди совсем лишились рассудка? х))
Единственное, что действительно доставило, так это саундтрек. Потому что Пиаф, потому что классика :3
Download Edith Piaf La Vie En Rose for free from pleer.com
Переходя к триллеру, должна сказать, что «Остров проклятых» , как и «Влюбись в меня...», я давно собиралась глянуть, первый - из-за Ди Каприо, второй - по причине "все видели, а я нет". Собственно, Ди Каприо сыграл шедеврально, как и всегда, а вот "все видели, а я нет" оказалось дурацким доводом))
Ну, что сказать... фильм держит в напряжении почти все 2 часа, начиная с самого начала, когда главные герои подплывают к, собственно, острову. Тут и музыка напряжённая, и общая цветовая гамма грязно-серая, в общем, триллер как он есть.
Сумасшедший дом, сумасшедшие учёные - или не сумасшедшие? Вот в чём вопрос, и вопрос довольно интересный и спорный. Под конец фильма я, вроде бы, поверила психиатру, вроде бы всё встало на свои места, но... игла, игла в руках в санитара на последних кадрах - и всё, сомнения появились снова!
Люблю фильмы с открытым финалом. Хотя, конечно, порой они слегка раздражают именно из-за того, что всё время хочется поставить точку, решить, понять, что же на самом деле произошло, но нам этого уже не покажут.
Вот так и думай: спит ли на самом деле герой Ди Каприо в «Начале» и заразно ли всё-таки безумие в «Проклятом острове»?