Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Я не знаю, действует ли так на меня сам Броуди с его невыносимо грустным взглядом, или это всё его роли и фильмы.
Это потрясно, это грязно, это больно и это жизненно. Не мне, конечно, рассуждать о трудных детях и о работе учителя в такой школе - человек я прилежный и, к счастью, не могу понять этого в полной мере.
Но "Учитель на замену" действительно очень тронул. Я даже задумалась, что, наверное, "Отрешённость" было бы более правильным и уместным названием, тем более, что таковым оно является в оригинале.
Герой Эдриана находится... нигде. Ни здесь, ни там, ни дома, ни на работе, ни в больнице - нигде. То, что я поняла, объяснить сложно, можно только понять самому, посмотрев, но держать слова в уме я не могу и не хочу. Потому что таких людей, как Генри, наверное, очень и очень много. Мне кажется.
И каждый отрешён, каждый из них в себе, каждый желает изменить хоть что-то, послужить великой цели, исправить кусочек внешнего мира и сделать его лучше, но ничего не выходит, потому что так они устроены. Дело даже не в профессии, дело в них самих - они хотят и не хотят одновременно, ибо привязываться не есть хорошо, и они не хотят привязываться.
Барт уезжает не потому, что он учитель на замену. Нет, конечно, поэтому тоже, но перво-наперво потому, что сам хочет этого. Видеть одни и те же лица больше отмеренного срока грозит ему всякими ненужными заботами, переживаниями, от которых он так бежит, любовью даже. Кому это нужно? Уж не ему точно, он-то настрадался.
"Вы меня видите, но внутри я пуст".
Зато вот рыжеволосая молодая учительница (простим мне то, что я не запомнила её имени) совсем не впечатлила. Ну да, невинно хлопающие глазки и, опять же, яркая копна волос - всё, что я сумела разглядеть. На фоне Генри она выглядела так обыденно, со своими предрассудками, со своим непониманием, но со стойким желанием влезть в душу. Её одолевает любопытство, но когда она, наконец, может разглядеть все ответы, это ужасает её, как ужаснуло бы любого.
Просто она другая, слишком простенькая для Барта, потому что он видит наполнение и бежит от осознания этого, а она видит только оболочку и боится зайти дальше, хоть и очень хочет.
Они разные.
За сим, наверное, закончу свой такой небольшой обзор. Конечно, я могла бы разбирать и дальше - персонажей в фильме море, и каждый несёт в себе свою собственную историю, свою собственную трагедию - но чувствую, что, на фоне моих размышлений о Броуди, размышления об остальных покажутся не такими полными и красочными.
Это потрясно, это грязно, это больно и это жизненно. Не мне, конечно, рассуждать о трудных детях и о работе учителя в такой школе - человек я прилежный и, к счастью, не могу понять этого в полной мере.
Но "Учитель на замену" действительно очень тронул. Я даже задумалась, что, наверное, "Отрешённость" было бы более правильным и уместным названием, тем более, что таковым оно является в оригинале.
Герой Эдриана находится... нигде. Ни здесь, ни там, ни дома, ни на работе, ни в больнице - нигде. То, что я поняла, объяснить сложно, можно только понять самому, посмотрев, но держать слова в уме я не могу и не хочу. Потому что таких людей, как Генри, наверное, очень и очень много. Мне кажется.
И каждый отрешён, каждый из них в себе, каждый желает изменить хоть что-то, послужить великой цели, исправить кусочек внешнего мира и сделать его лучше, но ничего не выходит, потому что так они устроены. Дело даже не в профессии, дело в них самих - они хотят и не хотят одновременно, ибо привязываться не есть хорошо, и они не хотят привязываться.
Барт уезжает не потому, что он учитель на замену. Нет, конечно, поэтому тоже, но перво-наперво потому, что сам хочет этого. Видеть одни и те же лица больше отмеренного срока грозит ему всякими ненужными заботами, переживаниями, от которых он так бежит, любовью даже. Кому это нужно? Уж не ему точно, он-то настрадался.
"Вы меня видите, но внутри я пуст".
Зато вот рыжеволосая молодая учительница (простим мне то, что я не запомнила её имени) совсем не впечатлила. Ну да, невинно хлопающие глазки и, опять же, яркая копна волос - всё, что я сумела разглядеть. На фоне Генри она выглядела так обыденно, со своими предрассудками, со своим непониманием, но со стойким желанием влезть в душу. Её одолевает любопытство, но когда она, наконец, может разглядеть все ответы, это ужасает её, как ужаснуло бы любого.
Просто она другая, слишком простенькая для Барта, потому что он видит наполнение и бежит от осознания этого, а она видит только оболочку и боится зайти дальше, хоть и очень хочет.
Они разные.
За сим, наверное, закончу свой такой небольшой обзор. Конечно, я могла бы разбирать и дальше - персонажей в фильме море, и каждый несёт в себе свою собственную историю, свою собственную трагедию - но чувствую, что, на фоне моих размышлений о Броуди, размышления об остальных покажутся не такими полными и красочными.