19:09

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ну, что я могу сказать о 10-ой серии. Пока все визжат по поводу Виктора, Юри, колец и танцев на шесте, я всё больше проникаюсь персонажем Юрия Плисецкого.
Глаза воина... Отабек увидел в Юре больше, чем Виктор мог бы себе вообразить. Виктор, Виктор — ветреный, поверхностный — что ему до собственных обещаний? Что ему до чужих песочных замков? Он, видите ли, влюбился! С первого взгляда, конечно же. Целый год вынашивал планы — давайте похлопаем; и легко забыл о собственных словах — этому я хлопать не стану, уж простите.

Поведение Плисецкого очень легко объясняется крушением надежд, и никакой ореол любви вокруг Виктора и Юри, воркующих и в жизни и на льду, положения не исправит. Вся мораль (если она конечно есть) сей милой истории становления Юри Кацуки как фигурста, благодаря любви к и любви от, подвергается серьёзному испытанию, ибо имеет и обратную сторону. В противовес светлой сказке о фее-крёстной, сделавшей из Золушки принцессу, мы видим другого персонажа, нуждающегося в поддержке не меньше.
Но фандом и создатели аниме упорно акцентируют внимание только на той злосчастной Золушке, как будто не исполненное обещание и его последствия для мировоззрения одного конкретного человека совсем ничего не значат. Как же, как же, стеснительный Юри куда более положительный персонаж, чем уверенный в себе Плисецкий. И никому не интересно, что творится внутри у того, кто сильнее на вид и не кидается в слёзы от каждого неосторожно сказанного слова.

А та сцена у моря — это ли не доказательство? Да больно ему, больно, и легче не станет уже, даже если он и пошлёт Виктора в дальние дали с билетом в один конец.
Виктор тоже хорош, решил отношения выяснить — и это взрослый, рассудительный человек вроде бы должен быть — а заглянуть в чужую голову чуть дальше и глубже не хватило ни ума, ни желания.



Но самое ужасное то, что я всё-таки шипплю Виктор/Юрий, именно потому что они такие и вряд ли когда-нибудь у них сложатся здоровые отношения. Ну почему .___.

Для Обзоров

@темы: Размышленизмы, Yuri on Ice

Комментарии
13.12.2016 в 12:49

Это моя имха, имха психоаналитика
Дайте я вас просто обниму, пожалуйста.
13.12.2016 в 13:01

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, конечно) :gh3:
Кажется, вы из тех редких людей, которые тоже ЭТО видят.
13.12.2016 в 16:01

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., я подписываюсь вот под каждым вашим словом (и как всё это красиво вы выразили).
Правда, не понимаю всю эту возню с Виктури - лично у меня они не вызывают ни веры, ни каких бы то ни было положительных чувств, потому что для меня их отношения слишком приторны и не особо понятны со стороны Виктора. И вместе с тем, всё больше и больше проникаюсь Юрием и глубиной его персонажа, хоть даже и сценаристы как-то плавно огибают его стороной, вспоминая будто бы только в контексте Виктури. А он ведь настолько живой, что ну как, каааак можно за ним не следить? Как не видеть эту борьбу, эту боль, эту волю? Этот надрыв и преодоление? И эти более сложные отношения с Виктором, с которым, действительно, ничего здорового не будет никогда.
Вообще я сейчас могу уйти в растекание мысли по древу, так что останавливаюсь))юрцы очень тяжкие - мне вроде и не хочется вообще иметь дело с этим фандомом, а вроде и остановиться не могу, эх.
13.12.2016 в 16:28

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, спасибо)
Насчёт Виктури полностью согласна. В первых сериях я вообще ничего не понимала, с чего вдруг Виктору приезжать к Юри, вызываться в тренеры, ещё и голым расхаживать? Где логика?
В 10-ой серии нам вроде бы хоть что-то прояснили. Вроде бы. Потому что, ну серьёзно, этот обоснуй просто смешон. Виктор - по натуре своей победитель, а значит так или иначе он может быть жестоким, жёстким, самовлюблённым. А тут нам показывают влюблённую няшечку, которая носится с плаксивым Юри. Не верю, короче говоря.
И если в конце Виктор не станет коварной сволочью, я буду разочарована.

Ну а Плисецкого конечно обделяют вниманием в угоду главным персонажам. Ещё и Отабек сюда же, чтоб было кому раны после Виктора зализать... Не знаю, по мне Юрий просто по уши влюблён в Никифорова, и так быстро это не пройдёт.

юрцы очень тяжкие - мне вроде и не хочется вообще иметь дело с этим фандомом, а вроде и остановиться не могу, эх.
Вот-вот. После первой серии мне никак не хотелось смотреть дальше. Но вот я уже досматриваю весь сериал х)
13.12.2016 в 17:23

Это моя имха, имха психоаналитика
Где логика?
Главный вопрос этого аниме! Логика только в фансервисе, иначе никак. Или я ничего совсем не понимаю в этом мире и посыпаю голову пеплом. И даже если взять 10 серию, не говоря уж про предыдущие, то всё равно и я не верю. Эта ситуация с кольцами вообще непонятная - да, инициатива Юри, да, Виктор в шоке, но вливается. Подыгрывает, я бы даже сказала. А потом возвышенно стоит у моря, возвышенно размышляет об "л" и типа весь такой счастливый. Не верю.
Поэтому за коварную сволочь я опять обнимаю и соглашаюсь всеми конечностями)

Но Плисецкий так-то тоже главный персонаж) Типа. Заявлялось. Если бы это аниме действительно было про спорт прям про спорт, то внимания было бы примерно поровну. Но это непонятная гей-драма с Виктури в главной роли, поэтому и имеем то, что имеем.
Ну, Отабек тихая гавань Юры, где можно набраться силы и немного выдохнуть. Это было необходимо. Мне даже нравится - отлично вливается в драму, но блин. После 10 серии разрываюсь между этим самым "так быстро не пройдёт, но однажды Юра перегорит и начнёт жить", "они будут медленно друг друга уничтожать", "однажды Виктор осознает, но будет поздно", даже "Виктор Никифоров для Юры действительно фигурально умер, туда ему и дорога" и ещё куча хэдканонов. Влюблён-не влюблён, но вера в человека и привязанность была растоптана, а Юра и так не особо доверяет людям.
А вообще, даже закрадывается мысль, что Юра о Викторе знает гораздо больше, чем все остальные, и общаются они на каком-то своём уровне в свете этих знаний.

Это нормально, что я узнаю всё по гифкам, скринам, обсуждениям, короче, по всему тому, что фандом обсасывает с удовольствием (а это всё), а само аниме ну, по сути, не смотрю (кроме отдельных моментов), так как действительно не могу в этот фансервис? Доктор, я точно здоров?))
13.12.2016 в 18:34

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, Эта ситуация с кольцами вообще непонятная - да, инициатива Юри, да, Виктор в шоке, но вливается.
Кстати об этом. Думаю, надо потом этот момент пересмотреть, потому что я не могу вспомнить, два кольца Юри купил или одно. И если одно, тогда какое кольцо подарил ему Виктор?
Ещё и скрины где-то видела, мол, у Виктора уже в первой серии своё кольцо было. В общем, что-то здесь неладное)
И ещё одно. Если Юри покупал кольцо как подарок, типа отблагодарить хотел, то это же как бы не обязывает Виктора тоже что-то дарить х)

Но Плисецкий так-то тоже главный персонаж) Типа. Заявлялось.
Ну это да. Даже в опенинге с Виктури вместе. Обманули ожидания зрителей)

"они будут медленно друг друга уничтожать", "однажды Виктор осознает, но будет поздно"
Вот у меня хэдканон примерно как эти два пункта вместе взятые.
А Отабека я пока воспринимаю только как друга. Хорошего, надёжного друга, который действительно необходим был Юре)

А вообще, даже закрадывается мысль, что Юра о Викторе знает гораздо больше, чем все остальные, и общаются они на каком-то своём уровне в свете этих знаний.
Хм, было бы очень интересно, если б Юра знал о тёмном прошлом Виктора (и тут мы опять вспоминаем про кольцо из первой серии). Но меня теперь ещё больше волнует, как это всё раскроют в 2-х сериях-то))

Это нормально, что я узнаю всё по гифкам, скринам, обсуждениям, короче, по всему тому, что фандом обсасывает с удовольствием (а это всё), а само аниме ну, по сути, не смотрю (кроме отдельных моментов), так как действительно не могу в этот фансервис? Доктор, я точно здоров?))
Ахах, так "смотреть" аниме я ещё не пробовала)) Но, наверное, фандом сейчас вполне додаёт информации, так что можно и не смотреть, всё расскажут и покажут)
13.12.2016 в 22:05

Это моя имха, имха психоаналитика
в группке вк (да и везде) сейчас как раз ведутся споры на тему количества колец и то ли кольцо на Викторе или какое-то другое с таинственной гравировкой. Сейю Юри говорит о парных кольцах, например) поэтому как всегда ничего не понятно, ещё одна загадка Юрцов
А вообще что так, что эдак, всё равно странно - если пара (что более логично), то в Юри включился альфач, а Виктор на миг испугался того, что создал (мне показалось?). Если одно, то действительно, что за кольцо? Слишком у Никифорова был ошарашенный вид для человека, который возможно задумывал подобное и поэтому носил с собой кольцо-подарок, да и удивление Юри бы показали.
Кацуки вообще как талисман вроде покупал, вот ниразу не странный выбор талисмана, да))

Обманули ожидания зрителей)
Есть ещё 2 серии на реабилитацию) и Юра внезапно окажется Юлей, Юри посыпет голову пеплом от воспоминаний о совместно проведённых водно-водопадных процедурах, Виктор в силу возраста получит инфаркт, у соперников шок на 10 серий вперёд КОНЕЦ. Вполне в духе создателей)))

А Отабека я пока воспринимаю только как друга.
Согласна. У них есть перспективы, но Юре сейчас друг нужнее.

Но меня теперь ещё больше волнует, как это всё раскроют в 2-х сериях-то))
Всё просто - второй сезон будет посвящён тёмному прошлому Вити) Обещали же драму, ну

фандом сейчас вполне додаёт информации
Фандом не просто додаёт, в фандоме её даже излишне много! Давно не помню такого ажиотажа.
Единственный минус такого просмотра, кстати, отсутствие прекрасных голосов сейю. Зато нервы целее)
13.12.2016 в 22:38

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, мне тоже показалось. Виктор вообще в смятении как будто, сам не знает, чего хочет. Он будьо не предполагал, что всё так далеко зайдёт.

Есть ещё 2 серии на реабилитацию) и Юра внезапно окажется Юлей
О нет не надо, я всё мечтаю о том времени, когда он возмужает х)

Всё просто - второй сезон будет посвящён тёмному прошлому Вити) Обещали же драму, ну
А будет второй сезон этого безобразия?))

А я думала так всегда в зарождающихся фандомах) Так вышло, что в другие я вливалась уже когда ажиотаж спадал, а тут прям как будто со всеми смотрю, делюсь впечатлениями)
Слушать сейю я тоже люблю больше, чем озвучку, поэтому смотрю с сабами. Любимый сейю правда тут никого не озвучивает, это Камия Хироси)
13.12.2016 в 22:55

Это моя имха, имха психоаналитика
А будет второй сезон этого безобразия?))
скорее всего да)))такое же золотое дно))

Вообще тоже стараюсь к онгоингам не соваться, но есть фандомы, которые особо бурлят и которые просто бурлят. Этот особо. Вангую, что бурлить он будет всегда, даже когда окончательно закончится))
Акаши, Изая, Нацуме, Ято дадада тоже его дико обожаю! Это такой голос, что просто развесить уши и наслаждаться.
13.12.2016 в 23:04

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, скорее всего да)))такое же золотое дно))
И даже реальные фигуристы смотрят, нельзя сценаристам упускать такой шанс, такие рейтинги))

Акаши, Изая, Нацуме, Ято дадада тоже его дико обожаю! Это такой голос, что просто развесить уши и наслаждаться.
Изаааая *__* И ещё у Ривая из Атаки Титанов тот же голос. Не смотрели это аниме?
а можно на ты?) думаю, так удобнее.
13.12.2016 в 23:39

Это моя имха, имха психоаналитика
так сам боженька Плющенко начнёт смотреть, а уж если Юзуру и Липницкая присоединятся, то 5 сезонов обеспечены)

Изаааая *__*
Изая всё равно останется топом сейю, попадание просто идеальное)))

Не смотрели это аниме?
Всё откладываю до его завершения)))так откладываю, что даже не знаю завершился ли. Хотя сюжет общий знаю, капрала обожаю, спойлеры видел. Типичная ситуация))

нужно на ты))

14.12.2016 в 00:06

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, Плющенко :lol: Вон Ламбьель вроде начинал смотреть вместе со своим подопечным. Интересно, решились ли они смотреть дальше, после первой серии х)

Изая вообще один из моих любимых персонажей на века. И голос тоже часть этого персонажа, так что согласна насчёт идеального попадания)

Так вроде второй сезон снимают, но есть большие сомнения, что всё совпадёт с мангой. Я после первого сезона так подсела на эту траву, что пошла читать, что там дальше, и читаю до сих пор. Сюжет очень лихо закручен)

Окей :3
14.12.2016 в 09:45

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., если уж они заявили, то придётся досматривать хД хотя мнение знать, конечно, интересно. Может из фигуристов кто-нибудь выскажется, что это немного слишком?

Я после первого сезона так подсела на эту траву, что пошла читать, что там дальше, и читаю до сих пор.
Вот, кстати, вечная проблема - начать с манги или с аниме? Сама я за первоисточник, там обычно интересней, но послушать тоже хочется. И вот как начать не знаю.
14.12.2016 в 10:08

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, Джонни Вейер и Женя Медведева смотрят и им нравится х)
а ты вообще фанат фигурного катания как спорта?

Я чаще смотрю аниме, потому что мангу читать лень х) А тут просто стало интересно, что дальше-то) Говорят, вроде первый сезон не сильно отличается от манги, так что думаю можно глянуть.
14.12.2016 в 12:11

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., Медведева вообще реальный фанат аниме в принципе)))
я вообще не фанат спорта, но как-то немного в теме. Вообще непонятно, как заносит в споконы)

стоит вообще начать с фильма, думаю хД мне его ооочень настойчиво рекомендовали, правда скорее как трэш. Смотрела?
14.12.2016 в 15:42

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, я тоже никогда не была фанатом спорта. Так, смотрела фигурное катание, если попадалось по тв, ещё во время олимпиады в Сочи смотрела.
Но потом подсела на Формулу-1 и до сих пор на ней сижу х) Вот думаю, может и фигурным катанием поинтересоваться... Преимущественно мужским одиночным, наверное :gigi:

Не смотрела, ибо тоже слышала, что трэш х) Вообще не люблю японские экранизации, они ломают мне шаблоны азиатской внешностью)) ни в коем случае не в обиду японцам
14.12.2016 в 16:38

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., ой, вот по Формуле 1 ещё ничего не было, кажется теперь я знаю, какой у японцев будет следующий спокон))) А вообще интересный выбор. Почему именно Фомула 1, если не секрет?
Ну не знаю, я всё время жду, что выступающий вотпрямщас упадёт, поэтому фигурка слишком напряжная)))
А как же Липницкая?)

В яп экранизациях ещё всё такое специфичное, хотя в манге\аниме кажется само собой разумеющимся)
С ужасом жду экранизации Гинтамы и запасаюсь собственной станцией переливания крови заранее.
14.12.2016 в 17:32

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, зато по Ф1 есть прекрасный фильм 'Гонка', с которого для меня всё началось) А после подруга, которая тоже начинала смотреть ф1, приобщила и меня. Заманила симпатичным мужчинами ХД Первая гонка, конечно, усыпила. Но потом я загуглила всех гонщиков, узнала о них больше, узнала больше о самом спорте, начала читать формульные новости... И втянулась) Вот уже два года как.

А мне фигурное катание кажется красивым, все эти движения, техника и артистизм. Поэтому когда попадпется, я просто смотрю, не напрягаясь)

А я жду экранизации Тетради Смерти, правда она голливудская)
14.12.2016 в 17:33

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, про Липницкую забыла ответить) Да, её и Сотникову помню со времён Сочи)
Но мужчин можно любить, в этом особая прелесть :lol:
14.12.2016 в 22:18

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., надо будет глянуть, если фильм хороший) есть любимчики?)

А мне фигурное катание кажется красивым, все эти движения, техника и артистизм.
мой удел боевые искусства, вот на это я готова смотреть, если попадается)))дедушка Фрейд много бы рассказал по этому поводу

А я жду экранизации Тетради Смерти, правда она голливудская)
ну голивудская по крайней мере визуально на уровне сделает) надеюсь. Главное сюжет не запороть.

Но мужчин можно любить, в этом особая прелесть
вот даже и не поспоришь!
14.12.2016 в 22:50

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, да, фильм мне понравился, он о реальных гонщиках Ники Лауде и Джеймсе Ханте. Хант, к сожалению, рано умер, а вот Лауда сейчас в составе начальства одной из команд Ф1.
Любимчики есть, куда же без них)) Самый любимый (один из лучших на данный момент) - Фернандо Алонсо. Сейчас в не очень сильной команде выступает, но так уж получилось.
Второй любимчик, Нико Росберг, в этом году выиграл титул и свалил из спорта х)
Ну и третий, который дебютирует в следующем году, но я его в ф1 чуть ли не все эти два года ждала х) Стоффель Вандорн. Подаёт надежды) Идёт в напарники к Алонсо. Прямо дрим-тим *-*
А, блин, ещё про Кими Райкконена забыла, Iceman наш неулыбчивый) Зато нереально прикольный и смешной)

мой удел боевые искусства, вот на это я готова смотреть, если попадается))
Вот в этом мы с тобой совершенно в разные стороны разошлись)) Борьбу не люблю совсем)

Главное сюжет не запороть.
Вот-вот. Надеюсь, они сумеют воссоздать этот шедевр *-*
14.12.2016 в 23:24

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., ты прям так интересно про них рассказываешь, что я прям вот точно посмотрю))

я его в ф1 чуть ли не все эти два года ждала
а там вообще какая технология? где он до дебюта был? вообще даже не представляю как там)

Борьбу не люблю совсем)
я сама занималась и люблю Джекки Чана, дальше можно не продолжать:gigi:

Ты уже знаешь, да? Как колбасит фандом. Юрка 1 место в короткой программе занял, Отабек второе, виктурианцы чуть ли не режут себе вены от тлена, но понять почему я не могу - у Виктури вроде всё неплохо, только Кацуки на 4 месте, но они даже миловались.
15.12.2016 в 00:21

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, если ты про фильм, то советую, глянь) Если про ф1, то сезон начнётся в конце марта х) Но в принципе можно посмотреть какую-нибудь гоночку, почему нет.

а там вообще какая технология? где он до дебюта был? вообще даже не представляю как там)
Там есть ещё младшие серии, всякие ф4, ф3, гп3, гп2. Это по нарастающей. После гп2 уже только ф1)) Есть молодые таланты, которые перепрыгивают какие-то из перечисленных чемпионатов и сразу идут в формулу, но это не всегда оправдывает себя)

я сама занималась и люблю Джекки Чана, дальше можно не продолжать:gigi:
Аа, ну раз занималась, то интерес вполне понятен)

Ты уже знаешь, да? Как колбасит фандом. Юрка 1 место в короткой программе занял, Отабек второе, виктурианцы чуть ли не режут себе вены от тлена, но понять почему я не могу - у Виктури вроде всё неплохо, только Кацуки на 4 месте, но они даже миловались.
Не, я ещё ничего не знаю, но спасибо за хорошие новости! Юрочка, вперёд! *_*
Это они что, разбили финал на две серии?) Ещё неделю ждать, надеяться и верить, ну как так-то ._.

15.12.2016 в 12:53

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Только что посмотрела 11 эпизод. По-моему, самая адекватная серия из всех)) Можешь глянуть, там в основном соревнования, и мне кажется очень много психологического, это надо увидеть)
15.12.2016 в 19:58

Это моя имха, имха психоаналитика
Nami., про фильм, но тут мелькнула мысль и сами гонки глянуть))

Там есть ещё младшие серии, всякие ф4, ф3, гп3, гп2.
ого, это ж сколько надо этапов пройти. И сколько времени..

Аа, ну раз занималась, то интерес вполне понятен)
скорее тут заслуга Джекки, заниматься я начала не то, чтобы по своей воле:lol:

По-моему, самая адекватная серия из всех))
Наконец-то началась драма, которая неотделима от большого спорта))ну, там действительно наконец появились поступки, которые можно объяснить.
Мне вот интересно, как думаешь, кто победит? Будет ли финал предсказуем? Или его приблизят к реальности?
15.12.2016 в 20:29

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, ого, это ж сколько надо этапов пройти. И сколько времени..
Они начинают рано, да. Картинг - с самых ранних лет. А самый молодой на данный момент пилот ф1 дебютировал в 17,5 лет примерно, прямиком из ф3, кажется.

Наконец-то началась драма, которая неотделима от большого спорта))ну, там действительно наконец появились поступки, которые можно объяснить.
Ага, я уже об этом написала) И опять там такой Виктор! Что у него в голове творится, я не знаю.

Надеюсь, выиграет не Юри)) Но и Плисецкий не возьмёт золото, я думаю. Возможно, кто-то третий, Отабек или Кристофф, например. Но я конечно буду болеть за Юру до последнего)
15.12.2016 в 23:39

Это моя имха, имха психоаналитика
Ага, я уже об этом написала)
И я опять подписываюсь под каждым словом! И даже про Францию :lol:
Пожалуй, только с одним возможно поспорю - мне кажется, что Юри в конце хочет, чтобы они закончили эти "тренерско-ученические" отношения. У него такое выражение лица, будто он не хочет делать, но переступает через себя. Не хочет отпускать Виктора, но понимает, что лучше тому вернуться на лёд. Или я продолжаю думать о создателях лучше, чем это есть на самом деле)
Серьёзно, напиши фанфик (много). Я дико хочу это прочитать, потому что попадание 100%. Идея - конфетка.

Отабек или Кристофф, например. Но я конечно буду болеть за Юру до последнего)
:friend: это будет самый лучший вариант, если не Юра) а это будет не Юра на 80%
15.12.2016 в 23:54

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Ацка, с Францией прям образ списан на 100% почти, это шикарно х))

что Юри в конце хочет, чтобы они закончили эти "тренерско-ученические" отношения.
Версия вполне имеет право на жизнь) Я как-то об этом не подумала, но очень может быть и так. По Виктору было видно, что он скучает за всем этим.

Осталось найти время х) У меня пока есть только страничка, и там Юрию 15 лет, но мне хотелось бы расписать побольше, хотя бы отследить, как меняется его отношение к Виктору с годами. Чтобы, если что, Юра был бы совершеннолетним х)
15.12.2016 в 23:59

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
О, ты теперь у меня ПЧах, добро пожаловать :33
Всегда рада поболтать)
16.12.2016 в 03:24

Это моя имха, имха психоаналитика
У меня пока есть только страничка
главное, начало положено))а там глядишь аниме закончится, мы будем знать драму и как попрёт)))

О, ты теперь у меня ПЧах, добро пожаловать :33
спасибо) только сообразила, что на кнопку не нажала, а тут же такие ценные мысли)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии