Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Осторожно, простыня!

Ну, что я могу сказать - Нико, ты просто молодец, БРАВО! :heart: Держать своего соперника в отрыве всего в полсекунды почти двадцать кругов - достойно аплодисментов. Заслуженная и красивая победа :ura:

хостинг картинок


И хотелось бы ещё кое-что сказать. Возможно, я сужу не без пристрастия, но мне таки кажется, что это команда вынудила Росберга пропускать Льюиса в некоторых гонках, ибо в пользу этого говорят несколько фактов. Во-первых, статистика квалификаций говорит сама за себя - Нико быстрей, причём быстрей он оказывается намного чаще своего напарника. Но при этом почему-то вдруг не может поднажать по ходу гонки, интересно, с чего бы?
Во-вторых, ошибки. Совершенно дурацкие ошибки, совершённые Росбергом - две подряд (!) в одном и том же месте (!!) на трассе в Монце уже кажутся странными, а уж то, что он якобы перепутал кнопочки на руле - так это ж вообще каким дебилом надо человека сделать. Все мы видели, как он просто пропустил Хэма вперёд в Остине безо всякой борьбы.
В-третьих, всё вышесказанное внезапно начало происходить после инцидента в Спа - очень занятное совпадение.
Наконец, в-четвёртых. Этот пункт чуть ли не самый важный, ибо до сегодняшнего дня я ещё кое-как могла списать свои подозрения на фанатские чувства к одному из пилотов, но радиообмен расставил всё по своим местам, когда Нико внезапно осведомили об отставании Льюиса на 6 секунд и наказали даже контролировать (!) отрыв. Типа "Хэм всё равно станет чемпионом, если не сойдёт в Абу-Даби, так что сегодня можешь делать всё, что хочешь"? Значит, сегодня можно играть честно и пустить ситуацию на самотёк.
И что мы увидели в итоге? Правильно, без поддержки команды Хэмильтону так и не удалось обогнать напарника. Очевидно, что ошибка Льюиса сыграла свою роль, однако он всё же нагнал Росберга и даже несколько раз пытался атаковать, но последний в этот раз ничего не перепутал и прекрасно помнил, где находится педаль газа и как правильно ею пользоваться.

Собственно, по лицу и поведению Хэма в комнате перед подиумом можно было понять многое. До сих пор не могу успокоиться: Нико, приходивший вторым, совершавший (возможно, даже не по своей воле, как я уже изложила выше) досадные, глупые ошибки тем не менее всегда поздравлял соперника и жал ему руку, на что тот сегодня успешно сделал вид, что в упор не замечает Росберга, хотя Массу замечает прекрасно. И на подиуме говорит "Я очень рад за Фелипе", чокаясь с ним бутылками шампанского, всё ещё полностью игнорируя победителя гонки. По мне, так подобное поведение не достойно возможного будущего чемпиона мира.
***


А теперь, когда я выговорилась, коротко об остальных.
Вначале, конечно, хотелось бы порадоваться за Фелипе, ибо ему несколько раз пришлось снова и снова возвращаться и отыгрывать позиции (особенно после заезда в боксы МакЛарен :laugh: ), чтобы в результате всё-таки стать третьим на подиуме. Умничка! Это как раз то, чего я сегодня хотела и очень ожидала, помимо победы Нико. (И сыночек у Массы прекрасный. Умилилась :3 )
Жаль, конечно, сошедшего Рикьярдо, не задался у него в Бразилии уик-энд, зато Феттель наконец показал приличный результат. Боттасу опять не повезло, причём на этот раз сильней, чем в прошлый.
А вот уж кому повезло так повезло, - хотя, безусловно, это его заслуга - так это Дженсону Баттону, приехавшему четвёртым *_* И это человека они хотят попереть из Маков?.. Кошмар :С
Кими на редкость был хорош сегодня, во мне аж проснулась надежда на следующий сезон. Отдельно стоит отметить их баттл с Алонсо, который выдался эпичным и, должна признать, весьма волнительным для меня. Один из самых захватывающих моментов сего Гран-при, потрепали мне мальчики нервы изрядно х)

Что ж, больше мне, вроде бы, сказать нечего, так что этой строчкой, пожалуй, и сверну простынку. Ждём финальной гонки сезона, господа!

@темы: Formula-1, Nico Rosberg, Lewis Hamilton, Felipe Massa, Kimi Raikkonen

Комментарии
09.11.2014 в 23:13

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
на что тот сегодня успешно сделал вид, что в упор не замечает Росберга, хотя Массу замечает прекрасно.
в этом весь Хэм! и за что его девочки любят????
Отдельно стоит отметить их баттл с Алонсо, который выдался эпичным и, должна признать, весьма волнительным для меня.
баттл - жесть! если с Баттоном и Феттелем он толком и побороться не успел, все мимо пролетели, то закус с Алонсой рассмотрели в подробностях. Красота же!!! И даже несмотря на то, что Алонсо прошел, все равно радость и надежда чувствовались. Он может! Машина может!
09.11.2014 в 23:19

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
ПоДождДинка, в этом весь Хэм! и за что его девочки любят????
За что его вообще любят ._. Злость так и прёт из ушей, сегодня я это просто увидела воочию.

если с Баттоном и Феттелем он толком и побороться не успел, все мимо пролетели,
Кстати очень жаль. Интересно, в следующем году Ферры Феттеля первым номером сделают? Мне прям обидно за Кими т.т

закус с Алонсой рассмотрели в подробностях. Красота же!!!
О да, как они ехали, как они ехали! *_* Я вся извелась, пока смотрела. Всё гадала, кто же, кто же...
09.11.2014 в 23:26

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Злость так и прёт из ушей, сегодня я это просто увидела воочию.
там не только злость. Там, похоже, до фига каких отрицательных черт собрались в одном человеке.
Ферры Феттеля первым номером сделают? Мне прям обидно за Кими т.т
Эти могут! Но мне кажется, все же Кими полегче будет, если машинку хоть чуть-чуть под него переделают.
Всё гадала, кто же, кто же...
а мастерства-то обоим не занимать!!!!
09.11.2014 в 23:31

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
ПоДождДинка, там не только злость. Там, похоже, до фига каких отрицательных черт собрались в одном человеке.
Верно. Я вообще не представляю, как они с Нико до сих пор дружили, учитывая разницу в семьях и положении. Зависть со стороны Хэма, думаю, была всегда)

Эти могут! Но мне кажется, все же Кими полегче будет, если машинку хоть чуть-чуть под него переделают.
Ну да, там же ж 4-хкратный -_- Надеюсь, они и над машиной Кимыча поработают, уж очень хочется, чтоб он боролся по ходу гонок)

а мастерства-то обоим не занимать!!!!
Именно. Вообще, Ферры обломали всю прелесть команды Алонсо-Райкконен - там такая борьба могла бы быть, если бы не ужасные болиды.
09.11.2014 в 23:37

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Я вообще не представляю, как они с Нико до сих пор дружили
а ты про Сутиля с Хэмильтоном слышала? Они ведь тоже "дружили"...
Вообще, Ферры обломали всю прелесть команды Алонсо-Райкконен
мне кажется, они бы и не дали особо насладиться прелестями борьбы этой парочки. Хоть и открещиваются они от разделения пилотов по номерам, а оно все же есть!
09.11.2014 в 23:45

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
ПоДождДинка, не слышала о.о А что там такое было?

Ну в принципе да, ты права, в этом сезоне Алонсо всё же был в роли первого пилота.
И это одна из причин, почему я теперь и за следующий сезон переживаю в плане роли Кими в команде ._.
09.11.2014 в 23:52

Лиз, мы случайно!
Nami., ПоДождДинка, извините, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы тоже высказаться по поводу битвы за чемпионство.
Я давно об этом варианте думала, а сегодня ещё и прочла в обсуждениях на одном из сайтов - чтобы Нико стал чемпионом, нужно, чтобы в Абу-Даби кто-то вынес Хемилтона из гонки. Такая возможность есть только у Вилов - они самые близкие к Мерсам по скорости. Получается, только Фелипе или Боттас могут помочь Нико с титулом, как получилось у Петрова с Алонсо. Только при таком условии у Нико ещё есть шанс, к моему большому сожалению.
racecontrol.me/news/2881
Я за честную борьбу, но, всё же мечтаю о чемпионстве для Росберга!:heart:
А насчёт сегодняшнего действа, претворяющего подиум, да, я тоже заметила как Хемилтон старательно игнорировал Нико. Не представляю насколько внутренне сильным нужно быть Росбергу, чтобы вынести такое напряжение.:buh:
09.11.2014 в 23:54

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Сутиль и Хэм дружили здорово, особенно в Формуле-3. То есть давненько. А в 2011 году ситуевина одна произошла нехорошая. Сутиль сам виноват до мозга костей, конечно. В клубе бухали после гонки, и чего-то не поделил с одним из руководителей "Лотуса" Эриком Люксом и швырнул в него бутылку от шампанского и порезал сильно. Хэм в этот момент был рядом,все видел, все слышал, знал причину конфликта и по словам Сутиля, его показания могли помочь все разъяснить. Но Хэм тупо забил на все это - сменил номер телефона и перестал общаться с немцем. Сутиля на полтора года условно осудили.
Он уже с тем самым Люксом помирился, в которого бутылку кинул, а с Хэмом они так и не разговаривают.
09.11.2014 в 23:59

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Получается, только Фелипе или Боттас могут помочь Нико с титулом, как получилось у Петрова с Алонсо.
Ну а что, ходили же в футболе разговоры о том, чтобы разрешить стимулирование третьих команд, влияющих на результат в чемпионате)))))))))) Так и тут - посулить золотых гор Массе или Валерику, пусть поупираются с Хэмом!
10.11.2014 в 00:04

Лиз, мы случайно!
ПоДождДинка, ну, вряд ли даже золотые горы сподвигнут Вилов слить свою собственную гонку, учитывая, что у них самих, как у команды, идёт противостояние с Феррами за третье место в КК, особенно после сегодняшнего провала Боттаса. Но, пожалуй, Фелипе может и согласился бы пострадать за саму идею.:evil::-D
10.11.2014 в 01:09

— Он твоя первая любовь. Я собираюсь стать последней.
Типа "Хэм всё равно станет чемпионом, если не сойдёт в Абу-Даби, так что сегодня можешь делать всё, что хочешь"?
Хммммм, а я-то думала, что двойные очки будут начисляться только победителю.... Тогда у Нико шансов мало.... Но я не понимаю, для чего Мерсы это делали, если твоя теория верна!.... Немецкая команда - немецкий чемпион. Вот это логика, по идее...

представляю насколько внутренне сильным нужно быть Росбергу, чтобы вынести такое напряжение.
Сильный оказывается. И не показывает, в принципе, эмоций. Уважаю!..
10.11.2014 в 11:26

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
ПоДождДинка, ого. Похоже, дружба для Хэма вообще ничего не значит. Казалось бы, не он же бутылку запускал, а всё равно струхнул что-либо говорить по этому поводу.

Менея, конечно включайтесь в обсуждение)
Я бы тоже хотела видеть Росберга чемпионом, ибо он не только достойный пилот, но и человек. Его поведение, в отличие от Хэма, хотя бы всегда остаётся постоянным - друг так друг, соперник так соперник. А Льюис просто показывает насколько всё-таки он сам же враждует с Нико, и причём только в те моменты, когда тот побеждает. Фу таким быть х)
Так что, нечестно конечно, но я желаю Хэму схода х)
Хотя это маловероятно всё же, как по мне.
Насчёт Вилов - не думаю, что Мерседес решит подкупить одного из них ради Росберга, если они таки поддерживают Хэмильтона.

CadiCandice, не, я почему-то всегда думала, что двойные очки всем присуждаются) Буду рада, если только победителю))
Насчёт Мерсов - опять таки, имхо, но мне кажется тут Лауда сыграл свою роль. Не зря же Льюис его протеже)
10.11.2014 в 11:39

— Он твоя первая любовь. Я собираюсь стать последней.
Nami., ох, как будет стремно, когда Льюис выиграет! Нико только пожалеть, и попросить больше не идти на поводу у команды.
Может Лауда пообещал Хаму титул, и все для этого делает?... Фу, какая глупость..
10.11.2014 в 11:47

Лиз, мы случайно!
А мне казалось, что Лауда за Нико.:susp:
10.11.2014 в 11:56

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
ох, как будет стремно, когда Льюис выиграет!
день, когда это произойдет, станет таким же черным, как и сам Льюис....
10.11.2014 в 11:56

— Он твоя первая любовь. Я собираюсь стать последней.
Менея, ну Лауда же так хотел Льюиса! Аж из кожи вон лез, чтобы заполучить его...
10.11.2014 в 11:56

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
CadiCandice, я надеюсь на то, что и следующем сезоне Мерсы будут доминировать и позволят Нико побеждать)

Менея, ну дык я только предполагаю)
10.11.2014 в 11:57

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
10.11.2014 в 12:21

Если ты умрешь, то я останусь один(с)
Nami., я не расист, если что))
10.11.2014 в 12:25

Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
ПоДождДинка, ахах, не, я так не подумала)) Просто день будет скорее бежевым, как и сам Льюис х))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail