Hard work beats talent, when talent doesn't work hard.
Теперь, чтобы не забыть написать о чём-нибудь сверхважном, я сохраняю черновик, в котором капслоком(!) записана, собственно, тема следующего поста. Вот и вчера сохранила себе прямо вот такую напоминалку: "НАПИСАТЬ ПРО МОЦАРТА", а то ж кто его знает - диф. уравнения и информатика, знаете ли, могут затянуть так, что и не дай Бог забудешь о просмотренном шедевре. Так что приходится идти на различные предусмотрительные меры 
В общем-то, выполняю запланированное - пишу об этой замечательной рок-опере, которую я наконец-то осилила. Нет, дело не в том, что я вообще ни разу не видела опер, мюзиклов и тому подобного (ну как не видела - всё кусками, да кусками), а как раз таки в том, что мне никак не удавалось найти лишних 2-х часов на просмотр, хотя тянуло меня глянуть сию красоту уже ой как давно.
И вот на днях - вуаля! - День Флага пришёлся как раз кстати :3 Правда, сам праздник выпал на субботу, однако компенсировали нам эту потерю халявным не рабочим понедельником, так что вчера я смогла спокойно отложить все дела и усесться за экран компьютера.
И на этом, пожалуй, стоит закончить вступительную часть и начать уже восхищаться х) А восхищаться я начну, конечно же, прямо с главного героя.
Микеланджело Локонте, он же Вольфганг Амадей Моцарт - сама молодость, взбалмошность, бунтарство и очарование :3 Гениальность на фоне некоторой распущенности, присущей юному возрасту, и наивности, опять же ему же присущей.
Не скрою, поначалу меня немного ошарашило первое появление Моцарта, ведь я ожидала увидеть эдакого серьёзного парня, увлечённого музыкой и ничем больше, однако тот просто пулей вылетел на сцену и расцеловал всех подряд! Фейспалм и ухмылка с моей стороны были очевидными, хотя вскоре я всё же привыкла (и свыклась) с таким вот главным героем, скачущим по сцене и отвешивающим шутливые поклоны, склоняясь к самому полу.
Ну было в нём нечто милое, было, что поделать :D Так и хотелось потискать, прямо как это делала почти вся (почти?) женская половина труппы.
Флоран Мот, он же Антонио Сальери. А вот тут никакой милости, только брутальность и наисерьёзнейшее выражение лица - полный антипод нашего гения наивной простоты. Ну да, не могу не сказать, что любила Флорана и раньше (впрочем, очень недавним временем датируется это "раньше"), но в этом мюзикле он был просто на высоте!
Как говорится, "о Боже, какой мужчина"
И мужчина этот действительно хорош - эта роль будто бы создана для него, ну или он для этой роли, тут уж невелика разница, ведь результат-то всё равно вышел потрясающий. Меня несказанно порадовали эмоции - неподдельные зависть, гнев и в то же время восхищение, признание чужого таланта в ущерб самому себе - очень хорошо переданы муки совести, что показывает, что даже у отрицательных персонажей она всё же имеется.
Мелисса Марс, она же Алоизия Вебер - просто красавица *__* А ещё онаспорстменка и комсомолка по сценарию расчётливая певичка и та ещё фифочка, окрутившая нашего миленького Вольфганга, который, как я уже говорила, был охотлив до женщин. Но всё равно очень интересный образ получился, как ни крути. И её первая песня "Bim bam boum", под которую я вначале уверовала в образ невинной пташки, и дует с сестрой Констанцией (Клэр Перо) были сыграны весьма натурально.
А, кстати ещё - смотрела я с субтитрами (уж не знаю, есть ли озвучка), и это такой невероятный кайф - два часа французской речи *___* И это их ударение на последний слог, а-ля МоцАрт и СальерИ :333

В общем-то, выполняю запланированное - пишу об этой замечательной рок-опере, которую я наконец-то осилила. Нет, дело не в том, что я вообще ни разу не видела опер, мюзиклов и тому подобного (ну как не видела - всё кусками, да кусками), а как раз таки в том, что мне никак не удавалось найти лишних 2-х часов на просмотр, хотя тянуло меня глянуть сию красоту уже ой как давно.
И вот на днях - вуаля! - День Флага пришёлся как раз кстати :3 Правда, сам праздник выпал на субботу, однако компенсировали нам эту потерю халявным не рабочим понедельником, так что вчера я смогла спокойно отложить все дела и усесться за экран компьютера.
И на этом, пожалуй, стоит закончить вступительную часть и начать уже восхищаться х) А восхищаться я начну, конечно же, прямо с главного героя.
Микеланджело Локонте, он же Вольфганг Амадей Моцарт - сама молодость, взбалмошность, бунтарство и очарование :3 Гениальность на фоне некоторой распущенности, присущей юному возрасту, и наивности, опять же ему же присущей.
Не скрою, поначалу меня немного ошарашило первое появление Моцарта, ведь я ожидала увидеть эдакого серьёзного парня, увлечённого музыкой и ничем больше, однако тот просто пулей вылетел на сцену и расцеловал всех подряд! Фейспалм и ухмылка с моей стороны были очевидными, хотя вскоре я всё же привыкла (и свыклась) с таким вот главным героем, скачущим по сцене и отвешивающим шутливые поклоны, склоняясь к самому полу.
Ну было в нём нечто милое, было, что поделать :D Так и хотелось потискать, прямо как это делала почти вся (почти?) женская половина труппы.
Флоран Мот, он же Антонио Сальери. А вот тут никакой милости, только брутальность и наисерьёзнейшее выражение лица - полный антипод нашего гения наивной простоты. Ну да, не могу не сказать, что любила Флорана и раньше (впрочем, очень недавним временем датируется это "раньше"), но в этом мюзикле он был просто на высоте!


И мужчина этот действительно хорош - эта роль будто бы создана для него, ну или он для этой роли, тут уж невелика разница, ведь результат-то всё равно вышел потрясающий. Меня несказанно порадовали эмоции - неподдельные зависть, гнев и в то же время восхищение, признание чужого таланта в ущерб самому себе - очень хорошо переданы муки совести, что показывает, что даже у отрицательных персонажей она всё же имеется.
Мелисса Марс, она же Алоизия Вебер - просто красавица *__* А ещё она
А, кстати ещё - смотрела я с субтитрами (уж не знаю, есть ли озвучка), и это такой невероятный кайф - два часа французской речи *___* И это их ударение на последний слог, а-ля МоцАрт и СальерИ :333