Ну, что я могу сказать о 10-ой серии. Пока все визжат по поводу Виктора, Юри, колец и танцев на шесте, я всё больше проникаюсь персонажем Юрия Плисецкого.
Глаза воина... Отабек увидел в Юре больше, чем Виктор мог бы себе вообразить. Виктор, Виктор — ветреный, поверхностный — что ему до собственных обещаний? Что ему до чужих песочных замков? Он, видите ли, влюбился! С первого взгляда, конечно же. Целый год вынашивал планы — давайте похлопаем; и легко забыл о собственных словах — этому я хлопать не стану, уж простите.

Поведение Плисецкого очень легко объясняется крушением надежд, и никакой ореол любви вокруг Виктора и Юри, воркующих и в жизни и на льду, положения не исправит. Вся мораль (если она конечно есть) сей милой истории становления Юри Кацуки как фигурста, благодаря любви к и любви от, подвергается серьёзному испытанию, ибо имеет и обратную сторону. В противовес светлой сказке о фее-крёстной, сделавшей из Золушки принцессу, мы видим другого персонажа, нуждающегося в поддержке не меньше.
Но фандом и создатели аниме упорно акцентируют внимание только на той злосчастной Золушке, как будто не исполненное обещание и его последствия для мировоззрения одного конкретного человека совсем ничего не значат. Как же, как же, стеснительный Юри куда более положительный персонаж, чем уверенный в себе Плисецкий. И никому не интересно, что творится внутри у того, кто сильнее на вид и не кидается в слёзы от каждого неосторожно сказанного слова.

А та сцена у моря — это ли не доказательство? Да больно ему, больно, и легче не станет уже, даже если он и пошлёт Виктора в дальние дали с билетом в один конец.
Виктор тоже хорош, решил отношения выяснить — и это взрослый, рассудительный человек вроде бы должен быть — а заглянуть в чужую голову чуть дальше и глубже не хватило ни ума, ни желания.

Гифки из серии, ибо нельзя просто взять и забыть об этом



Но самое ужасное то, что я всё-таки шипплю Виктор/Юрий, именно потому что они такие и вряд ли когда-нибудь у них сложатся здоровые отношения. Ну почему .___.

Для Обзоров