Начнём с того, что позавчера мне вдруг внезапно позвонила Сара. Ну, как внезапно - нормальные люди успевают за каникулы (тем более за такие длинные) и погулять, и пошопинговать, и ещё раз десять побывать в обществе, но мне-то ничего не хочется так, как лишний день отсидеться дома, рисуя, делая пометки в ворде и смотря олимпиаду.
А тут, видите ли, что ж я не звоню-то, и вообще меня не слышно х) Так что, всё-таки растребушили Нами, сходили вчера в кино. На самом деле мы долго выбирали, на какой же именно идти фильм, ибо там и "Волк с Уолл-стрит", и "Афера по-американски" идёт сейчас, и оба фильма, вроде как, ожидаемые и посещаемые. Однако на днях я как раз таки полезла почитать отзывы о "Волке...", так там, говорят, полфильма пошлостей, пьяных вечеринок и наркоты, так что я сразу же поделилась этой информацией с Сарой и мы как-то порешили, что три часа на это дело не угрохаем. Что же касается "Аферы по-американски", то, во-первых, я уже договорилась с Н. сходить на утренний сеанс во время учёбы, а во-вторых, Сара хотела на романтЫшную "Любовь сквозь время". На неё, собственно, и пошли.
Ну, что я скажу - романтика, она и есть романтика. Милое кино, довольно слезливое, о большой и светлой любви, совершающей чудеса. Колин Фаррел в качестве главного героя отлично вписался, ящитаю, страдальческое выражение лица вышло очень натурально, как и бесконечные слёзы.и чёлка, чёлка очень понравилась! *_*
Удивил Рассел Кроу в роли злобного демона-разрушителя чудес, хотя, в принципе, только ему и играть отрицательные роли, чего уж там. Хотя, пожалуй, Уилл Смитт а-ля Люцифер - вот оно, самое приятное удивление за весь фильм! Очень тонко троллил, так что и не различишь, всерьёз он это или нет х) Впрочем, шутить со всякими демонами не приходится даже и другим демонам, а поэтому надо относиться к словам Судьи (а именно его играл Смитт) максимально внимательно. Понравилось также, что герой Смитта - это нечто такое среднее между добром и злом, некое существо, в руках у которого весь земной баланс чёрного и белого, вот оно умело и смешивает краски так, чтобы полотно жизни в итоге не было полностью окрашено в тёмный или же светлый.
Всему есть место, однако за каждый выход за рамки придётся очень дорого заплатить.
На этом и закончу сей обзор, он получился весьма небольшим, как вы уже успели заметить. В своё оправдание скажу лишь, что мне всегда был интересен несколько другой тип фильмов.