Наконец, руки у меня дошли и до записи собственных же хэдканонов, а то всё, понимаете ли, лень да лень. А когда не лень, тогда дела, конечно же. Вообще, это же ж вселенская несправедливость - писать и думать о Хеталии и обо всём, что с ней связанно, хочется именно во время пар или прямо с утречка, перед походом в универ. Ага, как раз чтобы потом все пары додумывать мысль

Так, пожалуй мне стоит уже начать, а то, чувствую, пост так и не дойдёт до самой сути со всеми этими предисловиями и предысториями.
Ах и да, хочу предупредить, что в основном все хэдканоны ФрУковские, хотя могут всплывать и какие-то левые иногда х)

✔ На самом деле я просто убеждена в том, что Англия в совершенстве знает французский. Ну, знаете, Нормандское завоевание и всё такое... хотя, конечно, то был нормандский диалект, впоследствии смешавшийся с местным языком и превратившийся в англо-французский, но мне всё же кажется, что Артур как-то всё-таки воспринимал французский и изучал его. Теперь он вполне готов даже свободно говорить (хоть и с некоторым акцентом), однако не делает этого из соображений собственной гордости, да и государственности, оф корс.

✔ С Франциском же это дело обстоит совершенно по-другому: английский не знаем и знать не желаем. "На черта мне это, - думает Бонфуа, - когда у меня есть свой превосходный, красивый и сексуальный язык?"
Впрочем, некоторые словечки французу всё же известны, но произносит он их только в ооочень редких случаях (читай - никогда), ибо горд не меньше своего островного соседа, да и к тому же нещадно каверкает произношение.

✔ Англия действительно терпеть не может свой язык из уст Франции, однако когда дело доходит до самого французского, все его возмущения следует истолковывать с точностью до наоборот. Конечно, на людях, во вполне вменяемом состоянии, когда никакие внешние факторы и раздражители не могут повлиять на привычный, скажем даже, негативный настрой англичанина, он с уверенностью заявит вам "Фи, какая гадость эта ваша заливная рыба этот ваш френч", но стоит только им с Франциском оказаться наедине, да ещё и в неформальной обстановке if you know what I mean... В общем, те столь нежно любимые Бонфуа словечки, что он обязательно употребляет в общении с Артуром, приходятся последнему очень и очень по душе.
Уж не знаю, прознал ли Франциск фишку, но говорить на французском в постели Керкленд ему ещё не запрещал

✔ ...И ещё один интимный момент Франциска очень заводит, когда Артур называет его подчёркнуто на французский манер, а именно - Франсуа. Просто однажды в порыве чувств ( или в момент сноса крыши, что в общем-то равноценно предыдущему) Керкленд обратился к нему именно так, после чего Бонфуа сразу же подхватил этакую новую манеру. Из-за этого Англии снова пришлось вспомнить о том, что иногда ему всё-таки следовало бы держать язык за зубами х)

✔ Ну, а этот хэдканон будет несколько тривиальным, если так можно выразиться, ибо я убедилась в совпадении его со многими моими знакомыми. Но всё же, раз этот пост являет собой некий сборник всевозможных и пришедших на ум заметок, то напишу уж и том, что в моём представлении после завоевания Франции Германией в период Второй Мировой, Людвиг лично приказал Франциску коротко постричься. Это было необходимо из соображений дисциплины во всех завоёваных странах, однако для самого Бонфуа такое отнощение к своей персоне являлось скорее намеренно унижающим.

✔ Франция верит в действенность английской магии, однако на него, как на верующего, она не действует, сколько бы Артур ни старался :Р

✔ Я много думала о тех временах, когда письма приходилось отправлять не посредством э-мейла и даже не с помощью обыкновенной почтовой службы, а посредством почтовых голубей, и почему-то именно с этим временем у меня и связан один занимательный хэдканон, касающийся почерков. В моём представлении почерк Бонфуа непременно должен быть следующим: буквы с небольшим наклоном вправа, обязательно прописные, округлые, с большим количеством завитушек. Также он слегка размашист и иногда даже будто небрежен. Кстати говоря, Франциск и по сей день любит писать пером, поскольку это не только даёт нужную толщину букв в некоторых местах, но и напоминает ему о былых временах и любовных записках~
Что же касается Керкленда, то его стиль письма весьма строг - ровные буквы, выведенные почти каллиграфически, без единой помарки.


На этом, пожалуй, и закончу сегодня. Вспомнить всё и сразу как-то не выходит, так что, возможно, я буду ещё записывать свои предположения и своё виденье в качестве отдельных записей по мере их (хэдканонов то бишь) вспоминания или появляения.